Заторы в портах Антверпен и Роттердам сохраняются
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Декабрь 20, 2017, 17:26
Оператор баржевых перевозок Contargo заявил, что сохраняет до 31 января надбавки к ставкам за доставку контейнеров через порты Антверпен и Роттердам в связи с сохраняющимися задержками в обслуживании барж. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce.
Несмотря на замедление темпов роста объемов по мере приближения низкого сезона, два крупнейших контейнерных порта Европы не могут решить проблему перебоев с обслуживанием барж. При этом на баржи приходится более 40% контейнеров, переваливаемых в порту Антверпен во внутреннем сообщении, в Роттердаме на их долю приходится 45%. Надбавка была введена в июле текущего года.
За последнюю неделю время простоя барж Contargo в порту Антверпен увеличилось и теперь находится в интервале от 12 до 96 часов, задержки в Роттердаме при этом сократились до 12-48 часов.
Для совместного решения проблемы порт Роттердам организовал встречи представителей голландских, немецких и швейцарских грузоотправителей, экспедиторов, баржевых операторов, операторов внутренних и контейнерных терминалов, а также представителей судоходных линий. Кроме того, администрация порта выделила $3,6 млн. для финансирования проектов, направленных на расширение узких мест.
На крупнейшем контейнерном терминале порта Роттердам ECT Rotterdam в прошлом месяце был запущен в эксплуатацию комплекс по обработке речных судов и барж Barge Transferium Maasvlakte. Новый круглосуточный сервис призван решить проблему задержек в обслуживании барж на маршрутах доставки контейнеров речным транспортом.
Тем не менее, задержки, которые начались весной на фоне реструктуризации сервисов в связи с созданием новой системы альянсов перевозчиков, сохраняются. Проблему усугубило закрытие ключевого железнодорожного коридора в Германии в августе-сентябре в результате аварии.
Также заторы обусловлены увеличением размеров океанских лайнеров, что создает неравномерную нагрузку на инфраструктуру портов, и как следствие задержки в обслуживании барж.
Отмечается, что спрос на речные перевозки в Европе растет на фоне дефицита пропускной способности железнодорожной системы и инициатив, направленных на ограничение автомобильных перевозок.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.