Китайский флот будет расти и диверсифицироваться
Китайский флот растет, и китайские судовладельцы скоро вытеснят с лидирующих позиций греков и японцев, сообщает ТАСС со ссылкой на SeaTrade Maritime. Как заявил глава китайского подразделения DNVGL Торгейр Стерри, “в отрасли происходят масштабные изменения, в этом нет никаких сомнений”. Китай адаптируется к новой реальности, уже озвучено намерение развиваться в высокотехнологичных сегментах судостроительной отрасли.
Стерри отметил, что несмотря на снижение спроса на продукцию судостроительной промышленности в Китае, доли китайских судовладельцев на мировом рынке растут, по объему новых заказов они уже выходят на ведущие позиции, догоняя греческих и японских судовладельцев. При этом он уверен, что в ближайшие годы Китай станет абсолютным лидером отрасли.
По данным DNVGL, ключевыми сегментами рынка в Китае в 2017 году стали балкеры, танкеры, контейнерные суда и танкеры-газовозы.
DNVGL является международным сертификационным и классификационным обществом, контролирующим около 20% мирового рынка. По данным компании, в 2016 году были подписаны контракты на строительство 256 судов, в этом году спрос незначительно вырос: на сегодня эта цифра составляет 254 судна. Эти показатели отстают от 2005-2007 гг., когда объем заказов составлял примерно 2 тыс. единиц в год. Но, по прогнозам Стерри, спрос продолжит расти в следующем году.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями