НМТП заявил о рисках перевода тарифов в рубли
НМТП видит существенные риски от перевода тарифов на услуги стивидоров в российских портах в рубли исходя из уровня валютного долга, сообщает ТАСС. Как заявил заместитель генерального директора по финансам и экономике НМТП Евгений Коньков, “были оговорки, в том числе от президента РФ, о том, чтобы предусмотреть особый порядок для тех стивидоров, у которых есть валютный долг. Валютный долг у нас сокращается, но находится на достаточно высоком для нас уровне, и риски, связанные с рублевыми тарифами, для нас существенны”.
По словам Конькова, НМТП ведет судебные разбирательства с ФАС. Он отметил, что “в том числе исход этих судебных споров будет влиять на наше решение и договоренности о сроках, механизме, условиях перевода фиксации тарифов. На сегодняшний день ситуация пока не определена”.
Коньков добавил, что НМТП готов переводить тарифы в рубли, однако жестких требований в связи с этим пока нет.
Согласно отчетности НМТП по МСФО за 9 месяцев 2017 года, долг компании составляет $1,3 млрд. Как заявил замминистра транспорта Виктор Олерский, Минтранс запросит стивидоров на предмет структуры долговых обязательств в валюте и рублях. Он пояснил, что это необходимо для определения переходного периода на рублевые расчеты, который для каждой компании, скорее всего, будет индивидуальным.
Президент России Владимир Путин поручил начать переход на рублевые расчеты в российских морских портах с 1 января 2018 года. При этом для стивидорных компаний, у которых есть обязательства в иностранной валюте, правительству РФ поручено установить переходный период для перевода на рублевые расчеты.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну