Мировой спрос на морские перевозки наливных химгрузов в 2017 г. вырастет на 3,3%
Мировой спрос на морские перевозки наливных химических грузов в 2017 году вырастет на 3,3%, сообщает ТАСС со ссылкой на American Shipper. По данным Drewry, положительная динамика отчасти обусловлена увеличением спроса на поставку растительных масел из Юго-Восточной Азии в Южную Азию. Ожидается также, что недавнее сокращение экспорта из США, вызванное последствиями урагана Харви, будет носить временный характер, и объемы восстановятся по мере возобновления производства.
Грузооборот в сегменте перевозок наливной химии, измеряемый в тонно-километрах, вырастет в текущем году на 3,8%. При этом рост перевозок органической химии составит 1,5%, неорганической химии и растительных масел – 6,3% и 6,5% соответственно.
Кроме того, отмечается рост поставок метанола в Китай. До конца года в Китае запланирован ввод в эксплуатацию десяти новых заводов по переработке метанола, еще два должны заработать в начале 2018 года.
В 2017 году планируется запустить новое производство метанола в Иране и два завода в США, в связи с чем ожидается рост спроса на перевозки метанола, прежде всего на океанских маршрутах в направлении Китая и внутри страны.
Ставки на тайм-чартер танкеров выросли в III квартале 2017 года на фоне высокого спроса на перевозки светлых нефтепродуктов и пальмового масла. На фоне растущего спроса, увеличивающихся объемов производства и сокращения запасов ожидается сохранение этой тенденции в предстоящие месяцы. В этих условиях на перевозки нефтепродуктов может быть переброшена часть флота танкеров-химовозов, поскольку в сегменте перевозок наливных химических грузов отмечается значительный избыток тоннажа.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU