Это самоубийство

Вместимость новых, заказанных CMA CGM и MSC мегаконтейнеровозов может составить 23,5 тыс. TEU. Как сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar, CMA CGM заказала 9 таких судов, MSC — 11, их поставка запланирована на 2019-2020 гг. По данным Alphaliner, параметры заказов, размещенных обоими перевозчиками, предусматривают возможность увеличения ширины судов до габарита, позволяющего погрузить на палубу 24 ряда контейнеров.

Длина судов будет соответствовать габаритам класса судов предыдущего поколения, первыми из которых стали контейнеровозы Maersk Triple-E, — около 400 м, ширина, вероятно, будет увеличена до 61,4 м.

Alphaliner называет эти контейнеровозы следующего поколения Megamax-24 (MGX-24), отмечая, что их габариты позволят размещать по 24 продольных и поперечных рядов контейнеров в 24 яруса — по 12 в трюме и на палубе. На судах предыдущего поколения Megamax-23 (MGX-23) — крупнейших на сегодняшний день вместимостью от 18 до 21 тыс. TEU — можно размещать 23 продольных ряда контейнеров и 24 поперечных.

Отмечается, что контейнеровозы CMA CGM будут работать на СПГ, MSC — на дизельном топливе.

14.11.17 в 15:59 раздел Контейнеры, Море

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: