Правительство рассматривает два варианта управления Севморпутем
В правительстве РФ сейчас рассматриваются два варианта управления Северным морским путем, пишет Коммерсант. Первый вариант, предложенный помощником президента Андреем Белоусовым, предполагает создание федерального агентства. Второй вариант — «арктический дивизион» в структуре «Росатома». За этот вариант выступают вице-премьер Дмитрий Рогозин и гендиректор «Росатома» Алексей Лихачев.
В правительстве создание агентства считают нецелесообразным. Отмечается, что «Росатом» обладает правами ФОИВа, и выделить из него атомные ледоколы и передать их другой структуре из соображений безопасности нельзя — их обслуживание все равно должна будет вести госкорпорация. По словам источников, создание дивизиона займет меньше времени и не потребует капзатрат.
В Минэкономики поддержали создание единой структуры, но подчеркнули, что “решение будут принимать президент и правительство”. Минтранс не поддерживает идею создания структуры, отвечающей за СМП, на базе “Росатома”.
В августе в арктическую государственную программу на СМП в 2018-2025 гг. было вписано 35,4 млрд. руб.
Вопрос о создании единой структуры был поднят президентом РФ Владимиром Путиным в марте. Но мнения о ее создании разошлись. Минтранс предлагал возложить эти функции на свое ФКУ “Администрация СМП”, но представители отрасли говорили, что существует и схема при которой функции управления СМП получит “Росатом”.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями