ОСК ликвидирует два из четырех региональных центра судостроения
Объединенная судостроительная корпорация ликвидирует два из четырех региональных центра судостроения – АО “Западный центр судостроения” (ЗЦС) и АО “Северный центр судостроения и судоремонта” (СЦСС), пишет Коммерсант. Как уточнили в ОСК, “решение принято советом директоров и правлением во исполнение стратегии развития и долгосрочной программы развития ОСК, согласно которому предусмотрен переход на двухзвенную систему управления”. Предполагается, что ликвидация промежуточных структур оптимизирует систему управления дочерних и зависимых обществ.
ЗЦС юридически контролировал части уставного капитала Балтийского завода, Северной верфи, Адмиралтейских верфей, Средне-Невского судостроительного завода, Выборгского судостроительного завода, Прибалтийского судостроительного завода “Янтарь” и завода “Красное Сормово” в Нижнем Новгороде. СЦСС владел долями капитала “Севмаша” и “Звездочки” в Северодвинске. Ликвидация ЗЦС началась 11 октября, СЦСС – 16 октября.
В составе ОСК также есть Южный центр судостроения и судоремонта (ЮЦСС) и Дальневосточный центр судостроения и судоремонта (ДЦСС). В корпорации отметили, что дальнейшая деятельность ЮЦСС “находится в проработке”. По мнению представителей отрасли, он также будет ликвидирован. ДЦСС управленческая реформа не затронет – ОСК контролирует его только на 25%.
Новости по теме
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
ЛОГОПЕР запустил сервис из Китая в Москву через погранпереход Гродеково
Железнодорожный контейнерный оператор ЛОГОПЕР (входит в холдинг «Фининвест») запустил импортный сервис через китайско-российский пункт пропуска Гродеково
Свежие новости
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU