Adani Group может выкупить портовые концессии APMT в Индии
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Октябрь 10, 2017, 15:59
Adani Group участвует в тендере на право выкупа концессий APMT в портах Jawaharlal Nehru Port Trust (JNPT) и Гуджарата Пипавав в Индии. Как сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce, компания подала единственную заявку.
В Индии Adani Group принадлежит крупнейший в стране частный контейнерный терминал в порту Мундра. В случае успеха сделки с APMT группа станет крупнейшим частным контейнерным оператором страны.
Решение APMT о продаже активов в Индии принято в рамках долгосрочной стратегии оператора, которая предусматривает развитие активов, признанных “системообразующими”. В прошлом месяце компания продала контейнерный терминал в бельгийском порту Зебрюгге китайской корпорации Cosco Shipping Ports Ltd.
В Индии APMT принадлежат 73% акций терминала APMT Mumbai в крупнейшем контейнерном порту страны JNPT и 43% акций терминала в порту Пипавав – небольшом универсальном порту на северо-западе страны.
Рост оборота APMT Mumbai обусловлен тем, что несколько операторов переориентировали на терминал свои сервисы в связи с сокращением операций DP World в порту NSICT из-за конфликта, касающегося размера концессионных выплат и портовых тарифов. Контейнерооборот APMT Mumbai по итогам апреля-сентября 2017 г. вырос на 11,6%, тогда как объемы NSICT снизились за тот же период на 15,2%.
Трафик через терминал APMT Pipavav увеличился за апрель-июнь на 4% за счет запуска новых сервисов, обслуживающих торговлю с северной Европой.
По итогам прошлого года терминал перевалил 682 тыс. TEU. Инвестиции в новое перегрузочное оборудование и углубление канала позволили увеличить мощность терминала до 1,35 млн. TEU. Кроме того, порт развивает сервис по перевалке навалочных, наливных и ро-ро грузов.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями