«Звезда» построит пять танкеров типа Aframax для «Совкомфлота»
«Роснефть» подписала пакетное соглашение по проектированию, строительству, технадзору, эксплуатации и подготовке экипажей на пять танкеров типа Aframax для «Совкомфлота», пишет Коммерсант. Строительство судов будет вестись на строящейся суперверфи «Звезда» в Приморье. Участниками соглашения выступают «Роснефть», «Совкомфлот», ГТЛК, «Роснефтефлот» и «Звезда».
Танкеры будут построены в сотрудничестве с южнокорейской Hyundai Heavy Industries Co. Ltd. Суда будут работать на СПГ. Введение в эксплуатацию намечено на 2021 год.
Ранее дочка «Роснефти» — «Роснефтефлот» и «Звезда» подписали соглашение на строительство пяти аналогичных танкеров. Суда должны быть введены с 2020 года. В результате, на «Звезде» будет строиться серия из десяти судов.
В феврале «Совкомфлот» заключил контракт на строительство четырех танкеров Aframax на СПГ с Hyundai, общая стоимость контракта $240 млн. Срок поставки июль 2018 — февраль 2019 года. В апреле «Совкомфлот» подписал соглашение с Shell, для проектов которой предназначены эти танкеры, о их бункеровке СПГ. Поставка топлива на танкеры будет проходить в акватории Северного моря. Сами танкеры будут использоваться для транспортировки нефти и нефтепродуктов на Балтике и в Северной Европе.
Как пояснял замгендиректора «Совкомфлота» Игорь Тонковидов, строительство танкеров на корейской верфи и сотрудничество по проекту с компанией Shell является «пробой пера», с последующей передачей конструкторско-технологической документации и опыта строительства на «Звезду». По его словам, если первые четыре танкера строятся под грузы иностранных фрахтователей, то пять новых судов нацелены в основном на российскую базу. Но на данный момент неизвестно, на каких именно проектах «Роснефть» собирается использовать танкеры на СПГ.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями