Нас тоже накроет мировая волна M&A в логистике
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Сентябрь 20, 2017, 17:31
Волна консолидации, которая в последние годы оказала значительное влияние на индустрию морских контейнерных перевозок, в ближайшее время охватит рынок 3PL, сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce.
Ранее стало известно, что SNCF Logistics и ее дочерняя логистическая компания Geodis находятся на завершающей стадии переговоров о покупке логистической группы CEVA Logistics. Слухи о возможной продаже CEVA сопровождались новостями о финансовой реструктуризации компании, а также улучшением ее операционной отчетности. В качестве потенциальных покупателей назывались также XPO Logistics и Kuehne+Nagel. Приобретение CEVA сделало бы Geodis крупным глобальным игроком с годовой выручкой около 15 млрд. евро.
Ожидается, что в ближайшее время в отрасли начнется мощная волна консолидации, которая затронет целый ряд компаний. Наиболее часто в этом контексте упоминаются входящая в холдинг Maersk Damco и логистическое подразделение Deutsche Post DHL.
Генеральный директор Maersk Сорен Скоу, определяя по итогам прошлого года приоритетные задачи на текущий год, отмечал необходимость минимизации издержек в Damco наряду с завершением консолидации немецкого перевозчика Hamburg Sued.
В условиях растущего рынка логистики и экспедирования Damco за первое полугодие текущего года получила убыток $8 млн. против $12 млн. прибыли годом ранее.
Также, по словам экспертов, возможна продажа логистического подразделения Deutsche Post DHL в связи с 345-миллионными убытками в 2015 году. В качестве наиболее вероятного покупателя называется датский логистический оператор DSV, который приобрел калифорнийскую UTi Worldwide в начале 2016 года за $1,35 млрд. Ранее DSV приобрела голландского перевозчика Frans Maas и бельгийскую логистическую компанию ABX Logistics.
Кроме того, в ближайшее время ожидается выход на рынок M&A швейцарской Kuehne+Nagel. Компания может попытаться купить своего швейцарского конкурента Panalpina.
Рынок также ждет продолжения инвестиционной активности XPO Logistics. Глава компании Брэдли Джейкобс заявил, что XPO Logistics готова потратить на новые поглощения $8 млрд. В 2015 году компания инвестировала более $6 млрд. в покупку Norbert Dentressangle и Con-Way.
Выйти на глобальный логистический рынок может и Китай, который уже активно участвует в консолидации судоходной и портовой отраслей. На этой неделе ассоциированная с Alibaba Group китайская логистическая компания Best Inc. намерена дебютировать на Нью-Йоркской фондовой бирже.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями