Эстонская Панама
Не они не шутят
Правительство Эстонии в конце прошлого месяца одобрило предложения по изменению законодательства в сфере судоходства, предусматривающие в том числе введение налога на тоннаж, сообщается на сайте национальной телерадиовещательной компании Эстонии EER.
Правительство планирует ввести налог на тоннаж в качестве альтернативы корпоративному подоходному налогу для судоходных компаний. Судоходные компании смогут выбирать между уплатой 20% налога на прибыль и налогом на тоннаж, ставка которого еще не утверждена.
Налог на тоннаж является распространенной практикой в странах ЕС и предполагает упрощенный порядок исчисления налога на прибыль, основанный на чистой вместимости судна.
Также запланировано создание электронного реестра судов, которое позволит судовладельцам регистрировать суда удаленно.
Разработанный комплекс мер направлен на то, чтобы привлечь суда под национальный флаг Эстонии. Предполагается, что благодаря предложенным инициативам коммерческий флот Эстонии к 2029 году будет насчитывать 300 судов.
В настоящее время под флагом Эстонии не ходит ни одно судно. По данным Морского консультативного совета при правительстве Эстонии, последнее судно покинуло эстонский реестр судов в 2014 году.
В феврале 2017 года кабинет министров Эстонии согласился с предложением министра экономики и коммуникаций Кадри Симсон о начале возвращения в страну торгового флота. Министерству было поручено разработать точный план действий и утвердить его до осени 2017 года с тем, чтобы можно было выставить законодательные инициативы на голосование парламенту уже осенью, и начать их внедрение с начала будущего года.
Мы уже как-то удивлялись странным шапкозакидательским идеям г-жи Симсон. Ощущение, простите, за тупую шутку – что Гомер не однофамилец ее, а родственник.
Просто намекнем – маршрут с дешевым флагом – это для очень бедных стран. И плохо управляемых. Просто 5-10 тыс. за флаг и привет. С Эстонией этого не пройдет.
Новости по теме
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
Свежие новости
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU