Контейнерные линии достигли лучших показателей за последние два года
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Сентябрь 13, 2017, 14:44
Второй квартал стал лучшим для контейнерных линий за последние два года, сообщает ТАСС со ссылкой на Drewry. По предварительным оценкам, операционная маржа в среднем по рынку линейных контейнерных перевозок составила во втором квартале 4% – это лучший показатель рентабельности операций за последние два года. В анализ не вошла CMA CGM, которая еще не опубликовала данные за прошедший квартал.
Ожидается, что по итогам года операторы в общей сложности получат операционную прибыль $5 млрд. – столько же, сколько они потеряли в прошлом году.
Из 16 контейнерных линий, данные по которым вошли в анализ Drewry, только четыре вновь показали убытки по итогам полугодия, по сравнению с 12 годом ранее.
Отмечается, что улучшение показателей рентабельности операторов в этом году обеспечили такие факторы, как сокращение числа конкурентов; улучшение баланса спроса и предложения; почти всем перевозчикам удалось воспользоваться улучшением рыночной конъюнктуры.
В целом приоритеты линий сместились с увеличения доли рынка в сторону повышения доходности. Исключением стала Hyundai Merchant Marine, предложившая клиентам значительные скидки, чтобы восстановить объемы, потерянные из-за финансовых проблем, предшествовавшим прошлогодней реструктуризации южнокорейского перевозчика. В итоге объемы перевозок HMM выросли во втором квартале на 46%, а выручка на единицу перевозок сократилась на 6%. В результате оператор закончил полугодие с убытком $227 млн., что стало худшим результатом среди линий, вошедших в анализ Drewry.
Максимальную маржу получила компания SITC – оператор на внутриазиатских маршрутах – 13,9%, на втором месте Cosco – 10,3%, за ней американский каботажный оператор Matson – 7%. Крупнейшая в мире линия Maersk Line заняла седьмое место в рейтинге рентабельности – 2,9%.
Операционная маржа HMM за шесть месяцев составила -10,2%, на втором месте – MOL (-3,6%), на третьем – Yang Ming (-1,6%).
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями