Стивидоры могут получить отсрочку по переводу тарифов в рубли
Ряд портовых стивидоров РФ могут получить отсрочку по переводу своих тарифов в рубли на полтора-два года, сообщает ТАСС. По словам главы ФАС Игоря Артемьева, “Минфин собирал несколько совещаний, с 1 января эта норма (по переводу тарифов в рубли – прим.) будет как общая введена в действие, но тем не менее есть индивидуальные особенности у каждого порта, и поэтому для некоторых портов срок будет больше. Потому что если они кредитовались за валюту и вложили эти деньги в развитие портовой инфраструктуры, то, конечно, им нужна валютная выручка, – для них будет немножко подольше. Я так думаю, что в течение полутора лет – двух лет мы эту историю закончим вообще, со всеми”.
Перейти на рубли при расчете тарифов для стивидорных компаний с 1 января 2018 года ранее поручил президент РФ Владимир Путин.
Замминистра транспорта Виктор Олерский заявлял, что перевод тарифов в рубли не несет рисков для бизнеса. Многие участники рынка уже перевели свои тарифы в рубли, отмечал Олерский. Но, по мнению Минтранса, такая мера требует времени, перевод должен осуществляться постепенно, чтобы не нарушать бизнес-планов компаний.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну