MSC может заказать 11 контейнеровозов вместимостью 22 тыс. TEU
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Август 31, 2017, 15:44
Вслед за CMA CGM, швейцарская MSC готова заказать 11 новых контейнеровозов вместимостью по 22 тыс. TEU, сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar. По данным Alphaliner, новые суда будут задействованы на маршрутах альянса MSC и Maersk Line 2M, связывающих Азию и Европу.
Сейчас на этом направлении работают 59 контейнеровозов класса ULCV. Даже без учета двух новых заказов к 2019 году флот судов вместимостью 14-22 тыс. TEU должен достигнуть 105 единиц.
В середине августа глава Maersk Сорен Скоу, говоря о готовящемся заказе CMA CGM, назвал его “ненужным”. По его словам, новые суда ULCV, которые Maersk вводит в эксплуатацию в настоящее время, были заказаны из соображений экономии топлива, но текущие уровни цен на бункер практически свели на нет весомость этого фактора.
В Hapag Lloyd, в свою очередь, заявили, что не намерены размещать заказы на новые суда. Глава компании Рольф Хаббен Янсен подчеркнул, что считает меньший, чем у конкурентов, средний размер судов The Alliance “очень адекватным”. По его словам, “20-тысячники, несомненно, эффективны, но они подходят не для каждого направления”. Янсен добавил, что при проектировании маршрутной сети компания отдала приоритет задачам сокращения сроков транзита и максимизации числа портов прямого судозахода.
По мнению Alphaliner, высказываемые сегодня опасения возникновения переизбытка мощностей в сегменте перевозок между Азией и северной Европой преувеличены. На предстоящие два года сопровождающий поставки новых контейнеровозов перевод меньших судов на другие направления отчасти смягчит последствия расширения тоннажа. Однако он осложнит условия работы в других сегментах рынка.
В следующем году флот перевозчиков, входящих в Ocean Alliance, пополнится примерно 25 новыми контейнеровозами вместимостью 20-21 тыс. TEU. В результате суда по 13-14 тыс. TEU будут перенаправлены на маршруты, связывающие Азию с рынками Средиземного моря, США, Ближнего Востока, Латинской Америки и Африки.
Подробнее читайте в Контейнерном отчете.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии