Наивный юноша

Логистика | Море | Новости | Август 17, 2017, 12:37

Развитие паромной линии Балтийск – Усть-Луга в Калининградской области позволит влиять на транзитную тарифную политику Литвы и Белоруссии, через которые грузы отправляются из региона на основную территорию России, заявил временно исполняющий обязанности губернатора региона Антон Алиханов в ходе совещания с участием президента Владимира Путина. Об этом сообщает ТАСС.

Ранее федеральные власти утвердили план развития паромного сообщения с Калининградской областью на линии Усть-Луга – Балтийск. Он предусматривает запуск трех железнодорожных паромов. Паромы планируется запустить до 2020 года.

По словам Алиханова, “это (новые паромы – прим.), – в том числе возможность влиять на тарифную политику Литвы и всех остальных государств, если у тебя есть альтернатива [для транспортировки грузов]”. Он добавил, что сейчас регион такой альтернативы не имеет. По его словам, на линии Балтийск – Усть-Луга работают два парома, один из которых используется под нужды Минобороны.

Грузы по железной дороге из Калининградской области на основную территорию России перевозят через территории Литвы и Белоруссии. Из-за тарифной политики стран-транзитеров транспортировка обходится местным компаниям дороже, чем внутри страны. В связи с этим калининградским компаниям в 2016 и 2017 годах, по словам Алиханова, выделили порядка 1 млрд. руб. субсидий.

Новости по теме


Свежие новости