Задержки в обслуживании барж в портах Антверпен и Роттердам продолжаются
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Август 08, 2017, 17:29
Ситуация с многочасовыми задержками в обслуживании барж в крупнейших портах северной Европы – Антверпене и Роттердаме – в краткосрочной перспективе сохранится до конца сезона летних отпусков, сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar.
Отмечается, что задержки в обслуживании барж в портах Антверпен и Роттердам уже достигают 120 часов. Несколько европейских операторов барж и океанских перевозчиков ввели надбавки в связи с заторами в портах.
По мнению участников рынка, замедление операций в портах связано с дефицитом персонала в сезон летних отпусков с июня по сентябрь. Проблему усугубляет увеличение размеров заходящих в порт судов, что создает неравномерную нагрузку на терминалы.
Администрация порта Антверпен создала комиссию, которая к осени должна предложить долгосрочное решение проблемы. Операторы терминалов, в свою очередь, предпринимают меры для облегчения ситуации в текущем режиме. Так, DP World открыл грузовикам круглосуточный въезд на территорию терминала. Но мера оказалась малоэффективной с учетом более высокой ставки работы водителей в ночное время, так как терминал в ночное время не предоставляет возможности вывоза порожних контейнеров.
Некоторое улучшение ситуации отмечается на терминалах APMT в Роттердаме и MPET в Антверпене, в связи с тем, что терминалы ассоциированы с крупнейшими линейными перевозчиками Maersk и MSC.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее