АМПУ актуализирует Стратегию развития портов
Администрация морских портов Украины инициировала актуализацию Стратегии развития портов в связи с тенденциями последних лет по изменению структуры грузопотоков, падению объемов транзита и высокой нагрузкой на припортовую инфраструктуру в пиковые периоды. Об этом сообщает ТАСС. Действующая 25-летняя Стратегия развития портов до 2038 года была разработана в 2013 году.
Как заявил руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс, “в наших планах до 2038 года – реализация сорока инфраструктурных проектов в морских портах, что создаст более 4 тысяч рабочих мест в регионах. Все эти проекты требуют учета рисков и понимания развития всей инфраструктуры. Если привлекаем инвестиции и увеличиваем мощности порта по перевалке, то мы должны быть абсолютно уверены, что железнодорожная или авто-инфраструктура в данном регионе сможет принять эту нагрузку и процесс будет гармонизирован”.
В настоящее время министерство инфраструктуры ведет подготовку Национальной транспортной стратегии до 2030 года. Параллельно проходит процесс обновления секторальных стратегий – портовой, железнодорожной, автомобильной, авиационной, которые должны коррелироваться с Национальной. АМПУ также планирует разработать документ для морских портов, который в полной мере соответствует Национальной транспортной стратегии.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну