Балкерный рынок выздоравливает
Ставки на перевозку навалочных грузов продолжат расти на фоне стабильного спроса и контролируемого увеличения тоннажа, сообщает Port Technology International со ссылкой на прогноз Drewry.
В последнем выпуске отчета Dry Bulk Forecaster Drewry пересматривает краткосрочный прогноз фрахтовых ставок на балкеры из-за переноса на два года срока вступления в силу Конвенции IMO о контроле судовых балластных вод (BWMC), в результате чего темпы утилизации судов будут ниже ожидавшихся ранее. Однако несмотря на более высокое предложение тоннажа по сравнению с ранее сделанными прогнозами аналитики Drewry ожидают, что ставки будут расти из-за ускорения темпов роста спроса на перевозки.
По оценкам Drewry, спрос в предстоящие пять лет будет расти примерно на 3% в год, в то время как прирост тоннажа не превысит в этот период 1% в год. Предполагается, что рост спроса будет обеспечиваться продолжающимся оздоровлением ситуации на сырьевых рынках, в частности, на поставки железной руды, угля, зерна, и спросом на строительные материалы для реализации инфраструктурных проектов в Китае.
Одним из ключевых факторов роста спроса на перевозки Drewry называет возвращение Индии на рынок в качестве крупного экспортера железной руды. Экспорт железной руды из Индии вырос с 4 млн тонн в 2015 году до более 20 млн тонн в 2016 году и, по прогнозам превысит в этом году 30 млн тонн.
Drewry отмечает, что увеличение экспорта железной руды из Индии обеспечит дополнительный спрос на суда класса Supramax и Panamax, а также, в меньшей степени, Capesize.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями