Доля контейнеровозов ULCV на сервисах Азия-Северная Европа к 2018 году вырастет почти вдвое
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июль 26, 2017, 14:15
В результате продолжающегося ввода в эксплуатацию новых ультра крупных судов вместимостью более 18 тыс. TEU (ULCV) на сервисах, связывающих Азию и Северную Европу, их доля может удвоиться уже к следующему году, сообщает ТАСС со ссылкой на SeaTrade Maritime.
По данным исследования SeaIntel, сейчас на глобальном рынке работают 58 контейнеровозов класса ULCV, на 2017 и 2018 годы запланирована поставка еще 47 судов.
На сегодня на долю судов этого класса приходится 35% тоннажа, обслуживающего перевозки между Азией и северной Европой. Отмечается, что если строящиеся 47 единиц будут также задействованы на этом трейде, их доля к концу следующего года вырастет до 61%.
Подчеркивается, что увеличение доли таких контейнеровозов вызовет некоторые сложности. Так, этот фактор будет далее оказывать давление на фрахтовые ставки, поскольку позволяет операторам сократить затраты в расчете на стоимость перевозки одного контейнера. Кроме того, он увеличит нагрузку на порты и терминалы, так как нагрузка на терминал, которая ранее распределялась более равномерно, теперь приобретает пиковый характер. Помимо этого, если предположить, что ежегодно поставки нового тоннажа на трейде Азия-северная Европа будут составлять около 5% от существующей мощности, новые мега-суда будут вытеснять избыточный тоннаж в другие географические сегменты рынка, разбалансируя их.
Подробнее читайте в Контейнерном отчете.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями