В Китае созданы два альянса для развития перевозок по реке Янцзы
Девять портов и пять судоходных компаний объединились в альянс с целью развития речных перевозок в экономическом поясе реки Янцзы, сообщает ТАСС со ссылкой на Splash 24/7.
В альянс вошли Shanghai International Port Group (SIPG), Ningbo-Zhoushan Port Group, Nanjing Port Group, Wuhan Port Group, Chongqing Port Group, Wanjiang Logistics Group (ранее Wuhu Port Group), Jiujiang Port Group, Chenglingji Port Group и Yibin Port Group, и пять судоходных компаний Changjiang Shipping Corporation, SIPG Yangtze Ports Logistics, Shanghai PanAsia Shipping, Mingsheng Shipping и Zhongcheng Shipping.
Члены альянса намерены сотрудничать в сфере речных грузоперевозок в регионе экономического пояса реки Янцзы, развивать интермодальные перевозки.
Создание Альянса также призвано содействовать реализации планов правительства Китая по созданию интегрированной системы интермодальных перевозок по реке Янцзы к 2020 году.
При этом пять финансовых лизинговых компаний, в том числе Bocomm Leasing, ICBC Leasing, CDB Leasing, Mingsheng Leasing и CMB Leasing создали альянс по предоставлению услуг финансового лизинга для развития экономического пояса реки Янцзы. Создание лизингового альянса предусматривает предоставление финансирования в размере до $44,33 млрд. для поддержки проектов развития экономического пояса реки Янцзы.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями