Поглощение PIL может продолжить волну слияний в контейнерной отрасли

Аналитики Alphaliner считают сингапурскую линию Pacific International Lines (PIL) наиболее вероятным кандидатом на следующее поглощение в рамках текущей волны консолидации в индустрии контейнерных перевозок, сообщает ТАСС со ссылкой на Splash 24/7.

Отмечается, что на рынке осталось только четыре независимых перевозчика среднего масштаба, контролирующих от 1,5% до 2,8% глобальной вместимости контейнерного флота. Трое из них — Yang Ming, Hyundai Merchant Marine и Zim — являются государственными, поэтому их продажа маловероятна.

Кроме того, нишевые сервисы PIL, в частности на маршрутах, обслуживающих торговлю с Африкой, могут сделать перевозчика «привлекательным объектом для покупки».

Наиболее вероятным претендентом на покупку сингапурского перевозчика называется китайская корпорация COSCO, но после того, как урегулирует свою деятельность в ходе поглощения OOCL.

Подробнее читайте в Контейнерном отчете.

Стоимость исследования 50 тыс. рублей.

Во все графы просто ввести «Контейнерный отчет», кроме e-mail.

В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.

Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.

19.07.17 в 17:31 раздел Компании, Контейнеры, Море

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: