Инвестиции в Силпорт продолжаются
Совладелец Силламяэского порта, эстонский предприниматель Тийт Вяхи в ходе мероприятий по празднованию 60-летия города рассказал, что к сегодняшнему дню совместно с партнерами вложено в строительство и развитие гавани уже около полумиллиарда евро и инвестиции продолжаются, несмотря на общеполитические сложности. Так, в прошлом году было закончено строительство комплекса складов для сыпучих грузов вместимостью 250 тыс. т. Он отметил, что при продолжении строительства складское хозяйство двинется в сторону непосредственно причалов. Туда сейчас прокладывается также железная дорога, которая будет готова в следующем году.
По мнению совладельца порта, если бы эстонско-российские отношения были нормальными, грузов в порту сегодня было бы раза в два больше, и если ранее доля транзитных товаров в гавани составляла 90%, то сегодня – около 75%. Но, по его словам, с грузовладельцами, партнерами и хозяевами использующих портовую территорию терминалов удалось наладить отношения, при которых груженые поезда продолжают идти. Тийт Вяхи отметил увеличение потоков эстонских товаров – например, уже два года через порт переваливается местное зерно.
Член правления «Силламяэ садам» Маргус Вяхи рассказал, что среди грузов, потоки которых сейчас проходят через Силпорт, – «нефтянка» и химия, зерно и удобрения, древесина и щебень, сланцевое масло и контейнеры. Стадию экооценки проходят проекты расширения двух химических терминалов – «Еврохим» и «BCT». Порт также поддерживает идею строительства на своей площадке нефтеперерабатывающего завода. Кроме того, Силпорт надеется на судовую компанию, которая возобновила бы с силламяэских причалов пассажирское сообщение с Финляндией или с Финляндией и Россией.
Тийт Вяхи отметил, что совладельцы порта не рассматривают ликвидацию или продажу своих инвестиций, полагая, что политический климат нормализуется.
Подробнее на http://inforing.net/publications/infopress/newssilla.php?ELEMENT_ID=44162
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии