COSCO и SIPG готовы купить OOIL за $6,3 млрд.

Cosco Shipping Holdings и Shanghai International Port Group готовы приобрести OOIL за $6,3 млрд., сообщает ТАСС. После завершения сделки, при условии, что все акционеры OOIL продадут свои акции, Cosco Shipping Holdings получит 90,1% компании, SIPG — 9,9%. На наш скромный взгляд, на фоне последних сделок — это очень дорого. Процентов на 50.

Сделка подлежит одобрению регулирующих органов, а также акционеров Cosco Shipping Holdings. Контролирующий акционер, которому принадлежат 68,7% акций OOIL, — семья Танг — уже приняла предложение. Согласно заявлению, Cosco Shipping Lines и OOIL продолжат после сделки работать под собственными брендами.

OOCL — линейный контейнерный оператор OOIL — является седьмой крупнейшей линией в мире. После сделки объединенная структура Cosco Shipping Lines и OOCL будет оперировать флотом из более 400 судов вместимостью более 2,9 млн. TEU, включая строящиеся суда.

По данным JOC, OOCL — единственный оставшийся на рынке привлекательный объект для слияния достаточного размера. Вместе Cosco и OOCL займут третье место в рейтинге крупнейших контейнерных линий.

На прошлой неделе Cosco Shipping Holdings выпустила заявление для Гонконгской биржи, в котором сообщила, что рассчитывает получить $272 млн. прибыли за первое полугодие на фоне растущих объемов перевозок и улучшения ставок. В первом полугодии прошлого года компания получила убыток $1 млрд. Рост объемов перевозок Cosco за 6 месяцев 2017 года  составил 34,72% к уровню годом ранее.

Что происходит с рынком, можно узнать из отчета «Контейнерный рынок в 1 полугодии 2017 г».

  • Напоминаем, что мы раскроем перспективы ОТЛК и возникновения их конкурентов
  • Расскажем про то, как с контейнерами работают в LORUS SCM, и сколько осталось жить их терминалу во Владивостоке
  • Объясним, что происходит и что произойдет уже в ближайшем сентябре с GlobalPorts
  • Объясним — выдержит ли Транссиб искомого роста контейнерооборота до 1 млн. TEU в транзите
  • Расскажем, как перераспределятся или перераспределяются потоки выселяемой Павелецкой и Курской. Кому плакать, кому радоваться.
  • Ну и расскажем про сам миллион. И получится ли миллион TEU в суммарном транзите из Китая в Европу, как, когда и при каких условиях.
  • Плюс про торговлю с основными партнерами

Стоимость исследования 50 тыс. рублей.

Готовность материала — 12-14 июля.

Во все графы просто ввести «Контейнерный отчет», кроме e-mail.

В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.

Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.

10.07.17 в 14:39 раздел Компании, Контейнеры, Море

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: