Правкомиссия по транспорту одобрила долгосрочную программу развития Росморпорта
Правкомиссия по транспорту под председательством вице-премьера Аркадия Дворковича утвердила долгосрочную программу развития ФГУП «Росморпорт» до 2020 года, пишет Коммерсант. К 2020 году чистая прибыль Росморпорта по сравнению с 2016 годом должна вырасти почти втрое — до 697,4 млн. руб., выручка вырастет на треть — до 29,3 млрд. руб., EBITDA достигнет 7 млрд. руб. В строительство и реконструкцию морских терминалов Росморпорт инвестирует 97 млрд. руб., в поддержание основных фондов, в том числе строительство ледоколов и обновление флота, — 23 млрд. руб.
Согласно программе, грузооборот морских портов РФ к 2020 году составит 877,5 млн. т. За 2017–2020 гг. показатель вырастет на 21%. Предполагается, что прирост в 47,2 млн. т. будет обеспечен за счет переориентации грузов из сопредельных стран в российские порты. Еще 108,4 млн. т. планируется получить, среди прочего, за счет долгосрочной стратегии развития зернового комплекса. К 2030 году грузооборот российских портов, согласно программе, превысит 1 млрд. т.
Из актуального перечня самым дорогостоящим для Росморпорта должен стать проект по строительству морского порта Сабетта на Ямале с подходным каналом в Обской губе, реализуемый «Ямал СПГ». Инвестиции Росморпорта в этот проект оцениваются в 30,7 млрд. руб., которые должны быть выделены из бюджета. В числе самых накладных — строительство терминала в городе Пионерский Калининградской области для приема круизных и грузопассажирских судов на 8,6 млрд. руб., а также реконструкция и модернизация контейнерных и зерновых терминалов в Новороссийском морском порту — 8,4 млрд. руб.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC