Поставить к причалу 20000к – это вам не фунт изюму

Начавшиеся в апреле заторы и задержки операций в китайских портах, прежде всего в Шанхае, сохраняются, и перевозчики переориентируют суда на другие порты в регионе, сообщает ТАСС со ссылкой на Splash 24/7.

Оператор крупнейшего контейнерного порта мира SIPG сообщил, что порт удалось несколько разгрузить, но проблема остается и продолжит осложнять операции в ближайшее время. С заторами столкнулись также и другие порты Китая, в том числе Нинбо и Циндао.

Недавно Cosco Shipping уведомила своих клиентов, что заторы в Шанхае будут сохраняться в течение “неопределенного” периода времени.

По мнению экспертов, заторы вызваны изменением расписаний сервисов в связи с реорганизацией глобальных альянсов 1 апреля. Как заявил глава совета грузовладельцев Гонконга Санни Хо, последствия реструктуризации альянсов будут ощущаться на рынке еще, по меньшее мере, до четвертого квартала этого года.

Ассоциация грузовладельцев КНР сообщила, что рост внешней торговли Китая стал также значимым фактором, обусловившим увеличение нагрузки на порты. За первые четыре месяца 2017 года совокупная стоимость экспорта и импорта КНР выросла на 20,3% относительно аналогичного периода прошлого года, до $1,23 трлн.

Еще одним фактором стали нестабильные погодные условия – туманы и дожди, замедляющие операции в порту Шанхай. Но это должно свестись к минимуму в летний сезон.

Грузовладельцы призывают линии ускорить суда, чтобы минимизировать срывы в цепочках поставок в результате задержек в портах, но перевозчики неохотно соглашаются ускорять суда, поскольку это ведет к увеличению расходов на топливо.

Новости по теме


Свежие новости