Убытки Hapag-Lloyd за I квартал 2017 года составили €62 млн.
Логистика | Море | Новости | Статистика | Финансы | Май 12, 2017, 16:16
Чистый убыток Hapag-Lloyd по итогам I квартала 2017 года достиг 62,1 млн. евро против 42,8 млн. евро убытка за аналогичный период прошлого года.
Как сообщает ТАСС, объем перевозок за отчетный период вырос на 6,8% и составил 1,9 млн. TEU. Как пояснили в компании, рост операционных показателей способствовал увеличению выручки на 10,4%, до 2,13 млрд. евро.
При этом средняя ставка фрахта за квартал была на $20 ниже, чем годом ранее, – $1047/TEU. На итогах квартала также неблагоприятно отразился продолжающийся рост цен на бункер. Цена топлива в среднем за отчетный период составила $313/т., что на 59% больше в годовом сопоставлении.
Показатель операционной прибыли EBITDA вырос на 6,4%, до 131,3 млн. евро, EBIT остался примерно на уровне аналогичного периода 2016 года и составил 3,5 млн. евро.
В июле прошлого года Hapag-Lloyd AG и UASC подписали соглашение о слиянии, в результате которого будет создана пятая крупнейшая контейнерная линия в мире. Сделка должна была завершиться до конца прошлого года, но затянулась из-за финансовых сложностей. В отчете сообщается, что сделка должна завершиться в ближайшее время.
Hapag Lloyd рассчитывает, что слияние обеспечит экономию в размере $435 млн. в год начиная с 2019 года, отчасти – уже в следующем году.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями