Никогда не было, и вдруг опять
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Апрель 27, 2017, 17:31
Заторы, вызванные изменением расписаний сервисов в связи с реорганизацией глобальных альянсов, а также нестабильными погодными условиями, теперь распространились на другие порты Китая, сообщает ТАСС со ссылкой на Lloyd’s List.
Ранее сообщалось о сильных заторах в Шанхае, которые тормозят операции в крупнейшем контейнерном порту в мире с начала апреля. По состоянию на конец прошлой недели в порту простаивало более сотни контейнеровозов, среднее время под погрузо-разгрузочными работами на причале за неделю выросло на 6,2%, до 18,2 часов. По мнению экспертов, задержки были связаны с плотным туманом, более высокими, чем обычно, объемами и разбалансировкой операций в результате прошедшей реструктуризации глобальных альянсов перевозчиков. И эта ситуация стала причиной срывов графиков фидерных сервисов.
Maersk Line вчера выпустил уведомление, в котором сообщил, что теперь сталкивается в подобными проблемами также в портах Циндао и Нинбо. Компания объясняет сбои в работе крупнейших портов “большой работой”, проводимой в связи с перестановками судов и изменениями маршрутов, обусловленными перегруппировкой перевозчиков в новые альянсы. Также отмечается, что операции затрудняет нестабильная погода в период межсезонья.
Перевозчик предупреждает о том, что задержки в китайских портах могут продолжаться в течение длительного времени.
Новости по теме
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
Свежие новости
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Оборот крупнейшего контейнерного портового комплекса США в феврале на 40% выше прошлогоднего
Портовый комплекс Лос-Анджелес/Лонг-Бич – крупнейший контейнерный хаб США – перевалил в феврале 1,46 млн TEU, что более чем на 40% превышает показатель февраля 2023 года.
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД