Отрасль продолжают загонять в тупик

Maersk Line приняла поставку первого судна новой серии, которое стало крупнейшим на сегодняшний день контейнеровозом в мире, сообщает ТАСС.

Контейнеровоз Madrid Maersk, построенный Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering, — первое судно класса EEE Mark II в серии из 11 судов вместимостью 20 568 TEU.

Проект EEE Mark II содержит ряд конструктивных модификаций по сравнению с оригинальным проектом судов EEE, поставленных Maersk в 2013-2015 гг., которые позволят увеличить количество контейнеров, перевозимых на палубе и в трюме, примерно на 12%. Так, суда новой серии смогут перевозить 12, а не 11 ярусов контейнеров под палубой за счет увеличения высоты корпуса.

Как и поставленный в прошлом месяце предыдущий рекордсмен MOL Triumph, Madrid Maersk не надолго сохранит статус крупнейшего контейнеровоза. В ближайшее время Samsung Heavy Industries передаст OOCL контейнеровоз вместимостью 21 100 TEU.

Alphaliner предлагает использовать для обозначения новых судов вместимостью более 18 тыс. TEU термин “megamax”, а термин “ultra large containervessel” относить к судам вместимостью более 14 тыс. TEU.

12.04.17 в 14:15 раздел Компании, Контейнеры, Море

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: