Минэкономразвития готово заняться управлением Севморпути
Министерство экономического развития РФ готово заняться управлением работы Северного морского пути в случае, если будет дано такое поручение, сообщает ТАСС. Как заявил замглавы Минэкономразвития Александр Цыбульский, “министерство готово взять на себя эту работу, по организации такой формы управления Северным морским путем. Мы ждем соответствующего поручения, если будет поручено нам, мы этим займемся”. По словам замминистра, этот вопрос пока находится в процессе предварительной проработки.
Он также сообщил, что дата принятия Госпрограммы по развитию Арктики пока неизвестна. Как заявил Цыбульский, “мы внесли ее в правительство РФ, сейчас ждем мнения правительства о том, в каком виде (она будет утверждена – прим.). Если в том виде, в котором мы ее внесли, то она полностью готова для принятия. Если она будет каким-то образом изменяться или оптимизироваться, то понадобится какое-то время, чтобы это сделать. Пока сложно сказать, сколько времени понадобится”.
Сецпредставитель президента РФ по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов ранее заявлял, что координировать работу Севморпути должны два центра в Арктике: один в западном секторе Арктики, другой – в восточном. Он также подчеркнул, что независимо от этого всю работу координировать должен Минтранс РФ. Ранее президент РФ Владимир Путин поручил правительству проработать вопрос об отдельной структуре, ответственной за развитие Севморпути.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями