Совокупные убытки контейнерных линий за 2016 год составили $3,5 млрд.
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Апрель 04, 2017, 12:54
Совокупный убыток крупнейших контейнерных линий составил по итогам 2016 года $3,5 млрд. Как сообщает ТАСС со ссылкой на Lloyd’s List, несмотря на улучшение ситуации на рынке в конце 2016 года, отрасль ушла в минус впервые после 2011 года.
Цифра совокупного убытка включает в себя данные большинства перевозчиков, кроме Cosco, отчетность которой вышла в конце прошлой недели, а также ряда перевозчиков, которые решили вообще не публиковать свою отчетность, например, MSC.
Как отмечает Drewry, прогноз 5-миллиардных убытков, сделанный в сентябре, оказался слишком пессимистичным. Благодаря улучшению ситуации в последнем квартале года, который большинство перевозчиков закончили безубыточно, убытки отрасли оцениваются в $3,5 млрд.
Несмотря на рост спроса и ставок во втором полугодии, только четыре из 15 перевозчиков, данные по которым включены в отчет, закончили год с прибылью: нишевый оператор Matson и Hapag-Lloyd делят первое место с равным результатом в $141 млн., региональный перевозчик на внутриазиатских маршрутах Wan Hai получил прибыл $58 млн., CMA CGM – $29 млн. Наибольшие убытки получили Hyundai Merchant Marine – $716 млн., Yang Ming -$453 млн., Maersk Line – $396 млн. и MOL – $345 млн.
Наибольшую операционную рентабельность показали маленькие перевозчики – у Matson она составила 9,2%, у Wan Hai – 3,3%, тогда как ни один глобальный перевозчик не смог преодолеть отметки в 2%.
Ожидается, что 2017 год может стать годом небольшой прибыли для большинства перевозчиков.
Подробнее – в Контейнерном отчете.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе