Въехать от Дюка
Автотранспорт | Логистика | Море | Новости | Апрель 03, 2017, 14:25
Для Одесского порта разработают проект, который позволит создать альтернативный въезд автотранспорта в порт. Как сообщили в АМПУ, такое решение было принято в ходе заседания Совета порта 31 марта 2017 года при участии руководителей АМПУ, стивидоров и представителей городской власти.
Руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс сообщил, что «члены рабочей группы, в которую войдут представители АМПУ, портового бизнеса и города должны в течение месяца предложить конкретное техническое решение, которое позволит создать альтернативный автомобильный въезд в порт и исключить проезд автотранспорта по городским улицам. Кроме того, важно предусмотреть проработку вариантов финансирования запроектированной дороги «Хаджибей-2».
Кроме того, в ходе заседания члены Совета порта поддержали инициативу компании «Евротерминал» по снижению тарифа за использование накопительной площадки.
На встрече также был рассмотрен вопрос создания второго железнодорожного въезда в морской порт, необходимой реконструкции железнодорожных путей станционного парка «Одесса-порт», сложности с ограничением отгрузки вагонов в портах Большой Одессы.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями