Справка по спросу и предложению в стивидорной отрасли для ФАС
Железная дорога | Исследования | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Рейтинги | Апрель 07, 2017, 17:30
InfraNews готов под ваш запрос подготовить справку о стоимости услуг и балансе спроса и предложения на стивидорные услуги в интересующем вас бассейне. Документальные доказательства против ФАС, точные расчеты, статистика и опровержение документов, которые подготовила ФАС, и документов, которые стали основой для расчета ФАС.
В 2016 году из 1 млрд. тонн имеющихся причальных грузовых мощностей в РФ были загружены только 0,7 млрд. тонн, то есть на 70%. Пассажирские причалы в 2016 году загружены на 80%. Избыток свободных мощностей по некоторым стивидорам и отдельным номенклатурам грузов достигает 60%.
Недозагрузка портовых мощностей объясняется разными причинами – от инфраструктурных, как-то наличием узких мест в железнодорожных подходах к портам, расшивка которых в настоящее время не сделана, так и коммерческими – отсутствие грузопотока.
Содержание отчета:
Расчет профицита/дефицита с разбивкой по грузам:
• для сухогрузов
• для навалочных
• для зерновых грузов
• для лесных грузов
• для генеральных грузов
• для контейнерных грузов
• для паромных и накатных грузов
• для сухогрузов на рейде
• для наливных грузов
• для сырой нефти
• для нефтепродуктов
• для пищевых грузов (вино,масло,жиры)
• для химгрузов (аммиак)
• для СПГ
• для наливных грузов на рейде
Разбивка профицита/дефицита мощностей по бассейнам:
Баланс спроса и предложения в АЧБ
Баланс спроса и предложения на ДВБ
Баланс спроса и предложения по СЗБ
Анализ конкуренции для работы с грузопоками в в пределах бассейна
Расчетные показатели для крупных стивидоров по грузопотокам (коэффициент Лернера)
Оценка степени монополизации рынков перевозок основных грузопотоков в АЧБ, ДВ, СЗБ (индекс Херфиндаля—Хершмана)
Расчет показателя интенсивности конкуренции по рентабельности рынка
Расчет показателя интенсивности конкуренции по темпам роста рынка
Стоимость 100 тыс. рублей
Во все графы просто ввести «Справка по спросу и предложению в стивидорной отрасли», кроме e-mail.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Убытки Deutsche Bahn за прошлый год выросли в 10 раз
Немецкий железнодорожный концерн Deutsche Bahn опубликовал итоги 2023 года. Совокупный убыток за год увеличился в 10 раз и составил 2,3 млрд евро
Свежие новости
-
Минтранс России отчитался об итогах и планах развития инфраструктуры в новых регионах
В новых регионах Российской Федерации в 2023 году восстановлено более 1,9 тыс. км автомобильных дорог, включая 26 искусственных сооружений, 60,9 км железнодорожных путей
-
Андрей Тарасенко назначен главой Росморречфлота
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин назначил на должность руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Андрея Тарасенко
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2