Минтранс поддержал докапитализацию “Совкомфлота” за счет части средств от приватизации
Минтранс РФ поддерживает предложение Минэкономразвития направить на докапитализацию “Совкомфлота” часть денег от приватизации компании, сообщает ТАСС.
Как заявил замглавы Минтранса Виктор Олерский, “в той логике, что мы и дальше собираемся продавать часть пакета “Совкомфлота”, то, наверное, логично на увеличение капитализации направить деньги – вернее, так и получится через капитализацию, через строительство флота, и, наверное, это означает удорожание пакета”.
Ранее министр экономического развития РФ Максим Орешкин заявлял, что 25% средств, полученных в ходе приватизации “Совкомфлота”, будут направлены на докапитализацию компании, а 75% получит государство.
Сейчас “Совкомфлот” на 100% принадлежит государству. В плане приватизации госактивов на 2017-2019 годы предусмотрено снижение доли государства в компании до 25% плюс одна акция. По словам главы МЭР, приватизация может состояться в первом полугодии 2017 года, но не раньше мая. Он отметил, что сделка преследует исключительно цели финансирования дефицита бюджета, а структурирована сложнее – так, в рамках приватизации “Совкомфлота” предусмотрена допэмиссия акций компании.
Росимущество до 15 мая должно представить алгоритм проведения сделки по приватизации пакета акций “Совкомфлота”. По словам замминистра финансов Алексея Моисеева, Минфин не поддерживает предложение о докапитализации “Совкомфлота” за счет средств от приватизации, поскольку вероятность продажи ВТБ в этом году не очень велика, и Минфин ожидает, что Росимущество “предложит продать что-то другое, чтобы заместить выпадающие источники”. Замминистра напомнил, что средства от приватизации ВТБ оценивались в сумму около 100 млрд. руб. Ранее он говорил, что от приватизации “Совкомфлота” правительство рассчитывает получить около 30 млрд. руб. Основной организатор приватизации – “ВТБ Капитал”, помогать ему будет Sberbank CIB. Планируется, что приватизация пройдет на Московской бирже.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC