РФПИ не получит госпакет НМТП в рамках докапитализации
РФПИ не получит 20%-ный пакет НМТП в рамках докапитализации, пишут Известия. Ранее такую схему предложил сам РФПИ, но в правительстве ее не поддержали.
Замглавы Минтранса Виктор Олерский заявлял, что сомневается в целесообразности передачи пакета РФПИ. По данным источников, против выступили также другие чиновники правительства и «Транснефть», владеющая на данный момент самой большой долей в НМТП.
Сейчас НМТП владеют СП «Транснефти» и группы «Сумма» — Novoport Holding (50,1% акций), Росимущество (20%), дочерняя компания «Транснефти» «Транснефть-Сервис» (10,5%), структуры РЖД (5,3%). Остальные акции находятся у миноритариев и в свободном обращении на Московской и Лондонской фондовых биржах.
Одним из главных претендентов на покупку акций НМТП является группа «Сумма». Кроме того, РФПИ также сообщал об интересе к покупке совместно с DP World.
В группе «Сумма» сообщили, что способ приватизации госпакета НМТП должны выбирать нынешние владельцы акций — Росимущество и «Транснефть». Группа «Сумма» готова рассмотреть любые варианты.
НМТП стоит в плане приватизации на 2017–2019 гг., но, по мнению ряда представителей отрасли, в 2017 году его вряд ли приватизируют, так как это стратегический актив и для подготовки его продажи нужно больше времени. Стоимость госпакета оценивается в 27 млрд. руб., стоимость пакета «Транснефти» — 47 млрд. руб.
Новости по теме
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами