Про иранскую логистику и Таможенный союз

В продолжение темы об иранской логистике. Таможенный союз граничит с Ираном и имеет общую сухопутную границу. Об этом не все знали или просто не обращали внимание.

А тем временем… маленькая, но весьма успешная Армения создает на границе с Ираном СЭЗ. Правда, пока об этом официально не заявила РФ, но, якобы, это будет обсуждаться даже на завтрашней встрече президентов.

Лобби армянское и в РФ, и в Иране имеет для этого достаточно сил и средств. Место для ОЭЗ выбрано в городе Мегри на границе с Ираном, с иранской стороны уже действует свободная экономическая зона «Арас».

Да, конечно, по карте мы видим, что транзит в РФ и обратно лежит через снежный Верхний Ларс, но где армяне не пропадали? Вот и Армянская ж/д ( теперь это РЖДэшная 100% дочка ЗАО Юго-Восточная ж/д) не сидит на месте и решила не оставаться в стороне: уже провезла два контейнера по сложному, вроде бы, маршруту, но со своим участием Берлин (ж/д) — Констанца (море) — Поти (ж/д) — Yeraskh (авто) — Табриз и за 16 дней.

К предстоящему визиту президента Ирана в РФ пошла потоком информация, в том числе о каких-то цифрах в 45 млрд. (стоимость наших поставок в Иран!) Логистика затрещит по всем швам, и возить хватит всем и по всем маршрутам.

Аркадий Иванов
Iran Logistic Business consultant
http://www.irantransit.ru

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: