Про иранскую логистику и Таможенный союз

В продолжение темы об иранской логистике. Таможенный союз граничит с Ираном и имеет общую сухопутную границу. Об этом не все знали или просто не обращали внимание.
А тем временем… маленькая, но весьма успешная Армения создает на границе с Ираном СЭЗ. Правда, пока об этом официально не заявила РФ, но, якобы, это будет обсуждаться даже на завтрашней встрече президентов.
Лобби армянское и в РФ, и в Иране имеет для этого достаточно сил и средств. Место для ОЭЗ выбрано в городе Мегри на границе с Ираном, с иранской стороны уже действует свободная экономическая зона «Арас».
Да, конечно, по карте мы видим, что транзит в РФ и обратно лежит через снежный Верхний Ларс, но где армяне не пропадали? Вот и Армянская ж/д ( теперь это РЖДэшная 100% дочка ЗАО Юго-Восточная ж/д) не сидит на месте и решила не оставаться в стороне: уже провезла два контейнера по сложному, вроде бы, маршруту, но со своим участием Берлин (ж/д) — Констанца (море) — Поти (ж/д) — Yeraskh (авто) — Табриз и за 16 дней.
К предстоящему визиту президента Ирана в РФ пошла потоком информация, в том числе о каких-то цифрах в 45 млрд. (стоимость наших поставок в Иран!) Логистика затрещит по всем швам, и возить хватит всем и по всем маршрутам.
Аркадий Иванов
Iran Logistic Business consultant
http://www.irantransit.ru
27.03.17 в 13:26 раздел Автотранспорт, Железная дорога, Контейнеры, Логистика, Море, Новости
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- Все старые контейнерные исследования с 2005 по 2010 год - бесплатно в одном архиве
- Рефрижераторная логистика - авто и жд в 2016 году готов
- Контейнерный отчет опубликован - рынок вырос на 6%
- Экспортно-импортные автоперевозки в РФ
- Китайские мини и макси исследования для всех
- ТПП, кто вам рассказывает весь этот бред про российско-китайскую торговлю?