Порт Антверпен поддерживает операторов, развивающих ж/д перевозки в Германию
Автотранспорт | Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Март 14, 2017, 15:03
Оператор H&S Container Line увеличил частоту на железнодорожном сервисе, связывающем два глубоководных терминала порта Антверпен и город Андернах в земле Рейнланд-Пфальц в Германии, до двух круговых рейсов в неделю, сообщает ТАСС.
В октябре 2016 года администрация порта Антверпен инициировала программу, направленную на развитие железнодорожных перевозок между портом и промышленными районами Германии вдоль реки Рейн, с целью сокращения автомобильного трафика.
Отмечается, что регион Рейн-Майн-Рур является одним из крупнейших промышленных центров Германии, а Антверпен – ближайший к нему морской порт. В 2015 году грузооборот на маршрутах, связывающих Антверпен с Германией, составил 64 млн. т. Несмотря на то, что большая часть грузов из районов вдоль реки Рейн была доставлена в порт водным транспортом, значительный объем по-прежнему перевозится автомобилями.
Согласно заявлению порта, администрация намерена активно способствовать переориентации грузов на железную дорогу через поддержку операторов, развивающих железнодорожные сервисы.
Расширение сервиса H&S Container Line было предпринято в рамках этой программы, благодаря финансовой поддержке порта.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами