Про Индию и ее торговлю

Нижеприведенные данные от ТАСС не сильно важны нам. Они про полуторамиллиардную страну, про которую все спрашивают, а как там у них с торговлей с Россией или ЕАЭС. Вот вам ответ – никак. В пересчете на душу населения оборот в 8 раз меньше российского. В пересчете через ВВП – в 2,5 раза меньше российского оборота. Проще говоря, экономика Индии более замкнута в физической торговле, чем российская (хотя с точки зрения услуг более открыта). Вот результат. Это не плохо и не хорошо. Просто ответ про Индию и ее торговлю.

Грузооборот двенадцати основных портов Индии по итогам первых 10 месяцев текущего финансового года с апреля по январь выросли на 7,14% относительно аналогичного периода прошлого финансового года, до 535,35 млн. т. Ускорение роста связано с увеличением спроса на такие грузы как железная руда, нефтеналивные грузы и контейнеры. Так, объемы перевалки руды увеличились за отчетный период более чем в два раза, до 38,61 млн. т., нефтеналивных грузов – на 8%.

Оборот порта Кандла, сохранившего статус крупнейшего в Индии, за отчетный период составил 88,47 млн. т. Через него осуществляется импорт нефти, химических грузов, железной руды, экспорт зерновых, соли и текстильной продукции. Второе место среди крупнейших портов Индии занял порт Парадип (72,90 млн. т.), третье – Мумбаи (52,94 млн. т.). Крупнейший в Индии контейнерный порт JNPT, занявший четвертое место, перевалил 51,32 млн. т. Порт Вишакхапатнам занял пятую строчку рейтинга (50,98 млн. т.), Ченнаи – шестую (42,20 млн. т.), Калькутта, включая порт Халдия, – седьмую (40,57 млн. т.).

Спад объемов зафиксирован  в портах Камраджар (-4,16%), JNPT (-4,15%) и Калькутта (-2,46%).

По итогам 2016 года грузооборот морских портов России вырос на 6,7% составил 721,9 млн. т. Экспортных грузов по итогам года перевалено 567,3 млн. т. (+5,3%), импортных  — 31,7 млн. т. (-5%), транзитных — 51 млн. т. (+5,8%), каботажных — 71,9 млн. т. (+27,4%).

Новости по теме


Свежие новости