Китай не планирует отменять ограничения на каботажные перевозки
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Февраль 17, 2017, 17:36
Центральное правительство Китая информировало гонконгские власти, что не планирует в ближайшее время полной отмены ограничений на каботажные перевозки. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce.
Ранее правительство Гонконга выразило обеспокоенность в связи с негативными последствиями, которые может иметь для порта отмена действующих ограничений.
Согласно отчету Hang Seng Management Collegе, опубликованному в ноябре прошлого года, снятие ограничений на каботажные перевозки между портами материкового Китая для иностранных перевозчиков может привести к сокращению контейнерооборота Гонконга на 2,4 млн. TEU, или 14% совокупного контейнерооборота терминалов порта.
До 2013 года каботажные перевозки между портами Китая были разрешены только для национальных перевозчиков. При этом ограничения не распространялись на Гонконг. Таким образом, иностранные суда могли зайти во второй порт материкового Китая, сделав промежуточный судозаход в Гонконг.
Ослабление ограничений на осуществление каботажных перевозок в Китае международными судоходными компаниями началось в 2013 году с запуском пилотных зон свободной торговли. Каботажные перевозки были разрешены иностранным судоходным компаниям, зарегистрированным в ряде пилотных СЭЗ, в том числе Шанхайской СЭЗ.
В исследовании HSMC отмечается, что изменение законодательства в сфере каботажного судоходства ослабит позиции Гонконга как ключевого транзитного хаба Азии и приведет к обострению конкуренции между портами Китая, прежде всего, Шэньчжэнем, Нинбо и Шанхаем.
Ограничения на каботажные перевозки являются частью политики национальной безопасности Китая, они призваны защитить национальные судоходные компании, обеспечить роль Гонконга как транзитного порта.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться