Maersk расширит сотрудничество с Alibaba

Maersk Line намерена расширять сотрудничество с Alibaba и развивать партнерские отношения с другими интернет-ритейлерами в Китае. Об этом сообщает ТАСС.

В декабре прошлого года Maersk Line объявила о партнерстве с Alibaba, позволяющем грузоотправителям бронировать слоты на судах линии непосредственно через логистическую платформу Alibaba One Touch. Этот проект является частью стратегии Maersk, предусматривающей развитие электронных сервисов и создание интернет-платформ.

Генеральный директор Maersk Line в АТР Робберт ван Троен сообщил, что в Китае работает целый ряд новаторских компаний, и Maersk готов к сотрудничеству со всеми ритейлерами и грузоотправителями. По его словам, компания развивает сотрудничество с различными компаниями, и у Alibaba в этом отношении нет никакого эксклюзива.

Совместный проект Maersk с Alibaba вызвал обеспокоенность среди экспедиторов, опасающихся вытеснения из бизнеса. Но ван Троен подчеркнул, что эта инициатива призвана помочь компании выйти «на более мелких клиентов и решить некоторые болезненные проблемы, такие как непредсказуемые и частые отмены бронирования». Пилотный проект с Alibaba позволяет грузовладельцам из числа малых и средних компаний фиксировать стоимость перевозки на некоторых маршрутах через внесение авансового платежа.

По словам ван Троена, речь не идет о вытеснении экспедиторов. Помимо бронирования места на судне клиентам из малого и среднего бизнеса необходимы такие услуги, как таможенное оформление, перевалка, оформление документации и т.д., которые предоставляются экспедиторами. Он добавил, что Maersk Line остановил свой выбор на платформе Alibaba OneTouch, так как здесь клиент может одновременно забронировать и эти услуги экспедиторов.

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: