Слияние Hapag Lloyd и UASC затягивается из-за финансовых проблем
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Декабрь 21, 2016, 17:29
Завершение сделки по слиянию Hapag-Lloyd и United Arab Shipping Company может занять несколько месяцев из-за финансовых проблем, являющихся следствием затяжного кризиса в судоходной отрасли. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Reuters.
Hapag-Lloyd AG и UASC подписали соглашение о слиянии в июле этого года. Но, по данным источников, сроки завершения сделки отодвигаются, т.к. некоторые банки намерены отказаться от кредитов, предоставленных UASC, в связи с кризисом в отрасли. Речь идет о сумме по меньшей мере в $500 млн.
Отмечается, что синдикат банков настаивает на финансовых инъекциях со стороны акционеров UASC. Необходимое финансирование, возможно, предоставит Qatar Investment Authority.
С учетом этого, завершение сделки может затянуться до конца первого квартала 2017 года. При этом, по мнению ряда источников, опасений, что сделка может не состояться, нет.
Объединенная компания станет пятым крупнейшим в мире контейнерным перевозчиком. Флот компании составит 237 судов совокупной вместимостью около 1,6 млн. TEU, годовой объем перевозок оценивается в 10 млн. TEU, годовой оборот – около $12 млрд. Новый перевозчик присоединится к альянсу THE Alliance, в который также войдут NYK Line, MOL, “K” Line и Yang Ming Line.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями