“Сумма” хочет привлечь японские компании в проект угольного терминала в Находке
Группа “Сумма” ведет переговоры с японскими компаниями по проекту строительства в порту Находки угольного терминала мощностью перевалки 20 млн. т. в год, сообщает ТАСС. Исполнительный директор группы Лейла Мамедзаде пояснила, что партнер нужен для реализации угля на японском рынке.
Как рассказала Мамедзаде, “у нас есть два потенциально возможных проекта, где мы видим возможность сотрудничества с японцами. Первый – это строительство в порту Находка угольного терминала мощностью 20 млн. т. Мы начали инвестировать в этот проект уже несколько лет назад, уже вложили около $50 млн., в следующем году планируем еще инвестировать – выйти на $100 млн. Сейчас мы являемся единственным владельцем этого актива, тем не менее мы хотим безусловно привлечь своих японских коллег, так как видим возможности для использования японских технологий, японского оборудования, привлечения финансирования”.
По ее словам, ключевой задачей этого сотрудничества является доступ к японскому рынку угля. “Сегодня около 70% импорта в Японию осуществляется из Австралии, в то же время качество российского угля ничуть не хуже, может даже лучше”, – заявила Мамедзаде.
Не сообщается, какую долю актива группа может отдать партнерам, но Мамедзаде сказала, что “речь идет о партнерстве, близком к равному”.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями