Maersk намерена стать глобальным интегратором контейнерной логистики
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Декабрь 15, 2016, 10:08
Глава группы AP Moller Maersk Сорен Скоу заявил, что компания поставила перед собой цель стать глобальным интегратором контейнерной логистики. Об этом сообщает ТАСС.
В ходе презентации для инвесторов Скоу заявил, что хочет связать и интегрировать все направления бизнеса Maersk, чтобы подобно UPS и FedEx эффективно продавать эти услуги клиентам в комплексе. Говоря о перспективах развития отрасли, он выразил уверенность в том, что Maersk выиграет от начавшегося процесса консолидации в индустрии контейнерных перевозок.
По его прогнозам, к 2018 году пять крупнейших перевозчиков будет контролировать около двух третей глобального рынка перевозок. Он также предположил, что процесс консолидации еще не завершен, и в ближайшие годы предстоят еще сделки по объединению и слиянию операторов.
Глава AP Moller Maersk подчеркнул, что слияния и поглощения являются наиболее целесообразной стратегией роста, так как отрасль не нуждается в расширении флота. По оценкам Maersk, к 2022 году глобальная вместимость контейнерных операторов достигнет 23 млн. TEU при прогнозируемом спросе на уровне 22 млн. TEU. Избыточное предложение будет также оказывать давление и на терминальный сектор контейнерной индустрии.
Ранее Maersk заявил о решении преобразоваться в интегрированный транспортно-логистический бизнес и выделить все сферы деятельности, связанные с нефтяным бизнесом, в отдельную структуру.
Энергетический бизнес обеспечивал около четверти выручки группы. Скоу отметил, что приоритетной задачей на сегодняшний день является максимально быстрое восполнение потери доходной части. В значительной степени эту задачу поможет решить покупка Hamburg Sud. По словам Скоу, покупка Hamburg Sud позволит компании построить сильную платформу в Южной Америке, подобно тому, как сделка с Safmarine в 1999 году создала мощный фундамент для развития в Африке.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC