Maersk намерена стать глобальным интегратором контейнерной логистики

Глава группы AP Moller Maersk Сорен Скоу заявил, что компания поставила перед собой цель стать глобальным интегратором контейнерной логистики. Об этом сообщает ТАСС.

В ходе презентации для инвесторов Скоу заявил, что хочет связать и интегрировать все направления бизнеса Maersk, чтобы подобно UPS и FedEx эффективно продавать эти услуги клиентам в комплексе. Говоря о перспективах развития отрасли, он выразил уверенность в том, что Maersk выиграет от начавшегося процесса консолидации в индустрии контейнерных перевозок.

По его прогнозам, к 2018 году пять крупнейших перевозчиков будет контролировать около двух третей глобального рынка перевозок. Он также предположил, что процесс консолидации еще не завершен, и в ближайшие годы предстоят еще сделки по объединению и слиянию операторов.

Глава AP Moller Maersk подчеркнул, что слияния и поглощения являются наиболее целесообразной стратегией роста, так как отрасль не нуждается в расширении флота. По оценкам Maersk, к 2022 году глобальная вместимость контейнерных операторов достигнет 23 млн. TEU при прогнозируемом спросе на уровне 22 млн. TEU. Избыточное предложение будет также оказывать давление и на терминальный сектор контейнерной индустрии.

Ранее Maersk заявил о решении преобразоваться в интегрированный транспортно-логистический бизнес и выделить все сферы деятельности, связанные с нефтяным бизнесом, в отдельную структуру.

Энергетический бизнес обеспечивал около четверти выручки группы. Скоу отметил, что приоритетной задачей на сегодняшний день является максимально быстрое восполнение потери доходной части. В значительной степени эту задачу поможет решить покупка Hamburg Sud. По словам Скоу, покупка Hamburg Sud позволит компании построить сильную платформу в Южной Америке, подобно тому, как сделка с Safmarine в 1999 году создала мощный фундамент для развития в Африке.

Новости по теме


Свежие новости