HMM намерена удвоить долю рынка оператора в следующие 5 лет
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Декабрь 13, 2016, 17:32
Hyundai Merchant Marine намерена удвоить долю рынка оператора в предстоящие пять лет, несмотря на отказ членов альянса 2M принять компанию полноценным партнером. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление главы HMM.
Отмечается, что компания намерена в первую очередь развиваться в сегменте транстихоокеанских перевозок и рассчитывает к 2021 году нарастить свою долю рынка до 5%. По оценкам Alphaliner, доля рынка южнокорейского перевозчика сегодня составляет 2,2%.
По данным Reuters, кредиторы южнокорейской линии согласились предоставить дополнительно около $255 млн. для финансирования инвестиций в приобретение активов.
Как сообщалось ранее, НММ стала победителем тендера на покупку контейнерного терминала в испанском порту Альхесирас, частично принадлежащего Hanjin Shipping Co Ltd. Совместно с Mediterranean Shipping Company компания подала заявку на покупку доли Hanjin в Total Terminals International – операторе терминала Pier T в порту Лонг-Бич и Terminal 46 в Сиэтле.
Ранее стало известно, что Maersk Line, MSC и HMM заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, но не в формате полноценного членства в альянсе 2М. Партнерство предусматривает обмен слотами и выкуп слотов на судах HMM партнерами 2М. Соглашение заключено на срок три года, и как заявила HMM, она, возможно, присоединится к 2M после истечения этого срока, когда разрешит свои финансовые проблемы.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее