В банкротстве Hanjin обвиняют правительство
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Ноябрь 23, 2016, 16:09
Коллапс Hanjin является ошибкой правительства Южной Кореи, сообщает ТАСС со ссылкой на Lloyd’s List. Как заявил аналитик Alphaliner Тан Хуа Джо, решение властей оказать государственную поддержку судоходной компании Hyundai Merchant Marine вместо Hanjin – “действие, лишенное здравого смысла”, которое усугубит затянувшийся кризис в контейнерной отрасли. По его словам, Hanjin в финансовом плане и позиции на глобальном рынке превосходила Hyundai.
Hyundai Merchant Marine сейчас находится в числе компаний, “наиболее подверженных рискам” текущей рыночной ситуации. К группе риска также относят Hamburg Sud, OOCL, Yang Ming и ZIM.
Hyundai Merchant Marine сталкивается с теми же экономическими проблемами, с которыми пыталась справиться Hanjin на протяжении нескольких месяцев до своего банкротства. От программы реструктуризации, разрабатываемой компанией, зависит удастся ли ей получить поддержку кредиторов. Кроме того, риски для компании выросли после недавнего заявления Maersk Line о том, что альянс 2М и HMM обсуждают “другие возможности” для сотрудничества, альтернативные вступлению корейского перевозчика в альянс.
Новости по теме
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться