HMM может не стать полноправным членом 2M
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Ноябрь 21, 2016, 17:32
Hyundai Merchant Marine может не стать полноправным членом альянса Maersk Line и MSC – 2М, сообщает ТАСС со ссылкой на Korea Times. По словам представителя Maersk Line, стороны пока продолжают переговоры, но на сегодняшний день обсуждаются уже другие формы сотрудничества.
Если HMM не сможет присоединиться к 2M в качестве полноценного партнера, компания столкнется с трудностями в получении необходимой ей финансовой помощи от кредиторов, прежде всего, Korea Development Bank.
Согласно уведомлению для клиентов, распространенному Maersk Line, 2М и HMM обсуждают “другие возможности” для сотрудничества, в том числе, соглашение об обмене слотами или выкуп слотов партнерами. Также возможно, что часть судов, зафрахтованных HMM, могут быть переданы во фрахт Maersk Line.
Представитель HMM при этом заявил, что соглашение о вступлении HMM в альянс будет подписано не позднее, чем в начале следующего месяца.
В июле HMM подписала меморандум о взаимопонимании с Maersk Line и MSC о возможном присоединении к альянсу. Тогда корейская компания заявляла, что соглашение будет подписано в ноябре.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее