Новые шлюзы Панамского канала остаются незагруженными
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Октябрь 14, 2016, 17:34
Панамскому каналу не удается привлечь трафик для загрузки новых шлюзов, сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce.
Стоимость новых шлюзов, строительство которых завершилось в июне этого года, составила $5,25 млрд. Новые шлюзы канала способны пропускать суда вместимостью до 14 тыс. TEU против 5 тыс. TEU в старых шлюзах. Вице-президент Hamburg-Sud в регионе Карибского бассейна и Латинской Америки Маттиас Дитрих заявил, что на сегодня новые шлюзы загружены не более чем на четверть своей пропускной способности.
В ходе конференции TOC Americas в Канкуне Дитрих отметил, что в прошлом месяце было только несколько дней, когда через расширенный канал проходили четыре судна класса Post-Panamax, тогда как пропускная мощность новых шлюзов – 12. В основном через канал проходили лишь два или три судна в день.
С момента расширения Панамского канала MSC сократила количество судов, проходящих через него, вдвое – до девяти в неделю. Средний размер судна увеличился с 4,6 тыс. TEU до 6,4 тыс. TEU. В настоящее время компания оперирует 13 еженедельными сервисами через канал по сравнению с 16 до расширения.
По мнению Дитриха, значительный рост трафика через Панамский канал в ближайшее время маловероятен на фоне спада на рынке контейнерных перевозок. Но в среднесрочной перспективе ряд экспертов видят значительный резерв роста в переориентации на маршрут через Панаму трафика грузовладельцев среднего Запада и восточного побережья США.
Администрация Панамского канала сообщила, что за период с момента начала работы через новые шлюзы прошло более 165 судов класса Post-Panamax, уже зарезервированы временные слоты в будущем на транзит 156 судов.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями