Nippon Yusen Kaisha возглавил рейтинг судовладельцев балкерного флота
По данным исследования аналитической компании Clarksons, мировым лидером среди судовладельцев балкерного флота по числу судов стала Nippon Yusen Kaisha, которой принадлежит 199 судов. На втором месте K-Line (131 судно), на третьем – Mitsui O.S.K. Lines (118 судов). Также в первую пятерку рейтинга вошли Fredriksen Group (91 судно) и Mitsubishi Corp (89 судов).
В рейтинге, составленном в зависимости от дедвейта, первые четыре места распределились аналогично – Nippon Yusen Kaisha (19,3 млн. т.), K-Line (15,3 млн. т.), Mitsui O.S.K. Lines (13 млн. т.), Fredriksen Group (10,1 млн. т.). На пятой строчке Angelicoussis Group (8,4 млн. т.).
Среди госкомпаний лидером обоих рейтингов стала China COSCO Shipping, флот которой составляют 344 судна общим дедвейтом 30,5 млн. т.
Ранжировка по количеству судов
Компания | Кол-во судов | Dwt | Средний размер |
Nippon Yusen Kaisha | 199 | 19,328,227 | 97,127 |
K-Line | 131 | 15,264,753 | 116,525 |
Mitsui O.S.K. Lines | 118 | 13,043,631 | 110,539 |
Fredriksen Group | 91 | 10,132,476 | 111,346 |
Mitsubishi Corp | 89 | 7,313,725 | 82,177 |
Pacific Basin Shpg | 87 | 3,324,949 | 38,218 |
Shoei Kisen K.K. | 85 | 8,366,004 | 98,424 |
Nissen Kaiun K.K. | 79 | 7,674,164 | 97,141 |
Wisdom Marine Group | 79 | 3,809,880 | 48,226 |
Star Bulk Carriers | 71 | 7,405,898 | 104,308 |
Genco Shpg & Trading | 70 | 5,157,642 | 73,681 |
Navios Group | 70 | 7,074,752 | 101,068 |
Pan Ocean | 63 | 7,965,127 | 126,431 |
Doun Kisen | 61 | 5,544,157 | 90,888 |
Mitsui & Co | 58 | 4,523,666 | 77,994 |
Shih Wei Navigation | 50 | 1,735,207 | 34,704 |
Gearbulk Ltd. | 49 | 2,569,028 | 52,429 |
Angelicoussis Group | 48 | 8,438,228 | 175,796 |
Oldendorff Carriers | 47 | 3,898,767 | 82,952 |
Eagle Bulk Shipping | 44 | 2,404,368 | 54,645 |
Fednav Ltd | 44 | 1,647,198 | 37,436 |
Diana Shipping | 43 | 5,011,883 | 116,555 |
Hartmann AG | 43 | 2,286,909 | 53,184 |
Daiichi Chuo | 42 | 2,092,982 | 49,833 |
Nisshin Shpg.Co.Ltd. | 41 | 2,905,492 | 70,866 |
Santoku Shipping | 41 | 2,847,465 | 69,45 |
Pacific Carriers | 40 | 2,458,193 | 61,455 |
CMB | 40 | 4,389,307 | 109,733 |
Precious Shipping | 39 | 1,517,116 | 38,9 |
NS United KK | 39 | 6,039,391 | 154,856 |
Dynacom Tankers Mngt | 38 | 3,045,610 | 80,148 |
Canadian Forest Nav. | 38 | 1,316,026 | 34,632 |
Golden Union | 37 | 4,622,385 | 124,929 |
Dryships | 37 | 4,152,438 | 112,228 |
Safe Bulkers Inc. | 37 | 3,339,581 | 90,259 |
Jinhui Shpg. & Trans | 36 | 2,076,769 | 57,688 |
Berge Bulk Ltd. | 36 | 8,400,631 | 233,351 |
Nomikos Transworld | 36 | 2,105,652 | 58,49 |
Misuga Kaiun Co. Ltd | 35 | 2,264,257 | 64,693 |
Far Eastern Group | 34 | 3,946,509 | 116,074 |
Другие комапнии | 7,176 | 487,262,485 | 67,902 |
Госкомпании | |||
China COSCO Shipping | 344 | 30,488,189 | 88,628 |
China Merchants Grp | 83 | 7,892,549 | 95,091 |
Zhejiang Shpg Group | 55 | 2,249,579 | 40,901 |
Polish Steamship Co. | 55 | 2,117,908 | 38,507 |
Vinalines | 47 | 1,446,106 | 30,768 |
China Shenhua Ltd | 41 | 2,130,589 | 51,966 |
Shanghai Time Shpg. | 36 | 2,114,060 | 58,724 |
IRISL | 33 | 2,045,010 | 61,97 |
Navibulgar | 28 | 789,292 | 28,189 |
Guangdong Yudean | 27 | 1,952,851 | 72,328 |
Другие компании | 412 | 27,221,103 | 66,071 |
Всего | 10,702 | 779,150,164 | 72,804 |
Ранжировка по дедвейту
Компания | Кол-во судов | Dwt | Средний размер |
Nippon Yusen Kaisha | 199 | 19,328,227 | 97,127 |
K-Line | 131 | 15,264,753 | 116,525 |
Mitsui O.S.K. Lines | 118 | 13,043,631 | 110,539 |
Fredriksen Group | 91 | 10,132,476 | 111,346 |
Angelicoussis Group | 48 | 8,438,228 | 175,796 |
Berge Bulk Ltd. | 36 | 8,400,631 | 233,351 |
Shoei Kisen K.K. | 85 | 8,366,004 | 98,424 |
Pan Ocean | 63 | 7,965,127 | 126,431 |
Nissen Kaiun K.K. | 79 | 7,674,164 | 97,141 |
Star Bulk Carriers | 71 | 7,405,898 | 104,308 |
Mitsubishi Corp | 89 | 7,313,725 | 82,177 |
Polaris Shipping Co | 27 | 7,184,344 | 266,087 |
Navios Group | 70 | 7,074,752 | 101,068 |
NS United KK | 39 | 6,039,391 | 154,856 |
Doun Kisen | 61 | 5,544,157 | 90,888 |
Zodiac Maritime Agy | 31 | 5,507,574 | 177,664 |
Genco Shpg & Trading | 70 | 5,157,642 | 73,681 |
Vale | 18 | 5,059,349 | 281,075 |
Diana Shipping | 43 | 5,011,883 | 116,555 |
Golden Union | 37 | 4,622,385 | 124,929 |
Seno Kisen Co. Ltd. | 29 | 4,579,915 | 157,928 |
Mitsui & Co | 58 | 4,523,666 | 77,994 |
CMB | 40 | 4,389,307 | 109,733 |
Sinokor Merchant | 24 | 4,288,915 | 178,705 |
Mizuho Sangyo | 25 | 4,171,801 | 166,872 |
Dryships | 37 | 4,152,438 | 112,228 |
Alpha Tankers & Frt. | 30 | 3,983,362 | 132,779 |
Far Eastern Group | 34 | 3,946,509 | 116,074 |
H-Line Shipping | 24 | 3,901,798 | 162,575 |
Oldendorff Carriers | 47 | 3,898,767 | 82,952 |
Wisdom Marine Group | 79 | 3,809,880 | 48,226 |
Kumiai Senpaku K.K. | 27 | 3,623,467 | 134,202 |
China Steel Express | 25 | 3,424,846 | 136,994 |
Safe Bulkers Inc. | 37 | 3,339,581 | 90,259 |
Pacific Basin Shpg | 87 | 3,324,949 | 38,218 |
Shunzan Kaiun | 27 | 3,311,193 | 122,637 |
Rizhao Steel | 20 | 3,216,449 | 160,822 |
Marmaras Nav. Ltd. | 25 | 3,139,168 | 125,567 |
General Ore Corp. | 12 | 3,063,513 | 255,293 |
Dynacom Tankers Mngt | 38 | 3,045,610 | 80,148 |
Formosa Plastics Co | 21 | 3,042,937 | 144,902 |
Cardiff Marine Inc. | 19 | 3,015,114 | 158,69 |
Nisshin Shpg.Co.Ltd. | 41 | 2,905,492 | 70,866 |
Другие комапнии | 7,329 | 450,069,910 | 61,409 |
Госкомпании | |||
China COSCO Shipping | 344 | 30,488,189 | 88,628 |
China Merchants Grp | 83 | 7,892,549 | 95,091 |
ICBC Leasing | 14 | 2,290,718 | 163,623 |
Zhejiang Shpg Group | 55 | 2,249,579 | 40,901 |
Shandong Ocean | 16 | 2,217,988 | 138,624 |
HNA Group | 17 | 2,132,263 | 125,427 |
China Shenhua Ltd | 41 | 2,130,589 | 51,966 |
Другие компании | 591 | 31,045,361 | 52,53 |
Всего | 10,702 | 779,150,164 | 72,804 |
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями