“Промэкспедиция” вложит 2 млрд. руб. в ростовский зерновой терминальный комплекс
Компания “Промэкспедиция” инвестирует 2 млрд. руб. в строительство зернового терминального комплекса в городе Азове Ростовской области. Как сообщает ТАСС, соответствующее соглашение о сотрудничестве подписали на Международном инвестиционном форуме “Сочи-2016” губернатор Ростовской области Василий Голубев и президент компании “Промэкспедиция” Петр Ходыкин.
В Агентстве инвестиционного развития Ростовской области сообщили, что ««Промэкспедиция», владеющая крупнейшим зерновым терминалом в России для погрузки судов типа река-море в городе Азове Ростовской области, к 2019 году реализует проект строительства “Азовского Зернового Терминального Комплекса” с целью увеличения объемов хранения и перевалки зерновых. В настоящее время объем единовременного хранения “Промэкспедиции” – 139 тыс. кубических метров. Объем перевалки зерновых по итогам 2015 года превысил 2,5 млн тонн». Строительство АЗТК позволит компании в 2-3 раза увеличить объемы хранения и перевалки зерновых”.
Основным партнером компании выступает “Торговый Дом “Риф”, с 2014 года занимающий первое место в России по экспорту зерна.
Ранее руководство Ростовской области подписало соглашение о сотрудничестве с сингапурский компанией Olam, которая вложит 700 млн. руб. в модернизацию Азовского зернового терминала.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями