Ставки на перевозку из Азии в Европу вновь рухнули
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Сентябрь 26, 2016, 15:03
Значение фрахтового индекса SCFI упало за прошедшую неделю на 7,6% после роста на протяжении трех недель с момента подачи иска о банкротстве южнокорейской Hanjin, сообщает ТАСС.
Индикативные спотовые ставки на перевозку контейнеров из Шанхая в порты северной Европы упали на 21% до $746/TEU и по состоянию на конец прошлой недели только на 10% превышали уровень, зафиксированный перед коллапсом корейского перевозчика. На средиземноморском направлении падение ставок составило 22,4%, и от 55% прироста ставок по состоянию на середину сентября осталось лишь 20%.
Средняя ставка на порты западного побережья США составила $1730/FEU против $1740/FEU неделей ранее, на порты восточного побережья – $2430/FEU (-0,4%).
В начале сентября эксперты предполагали, что резкий рост ставок, обусловленный сокращением вместимости флота в связи с банкротством Hanjin, продолжится. При этом всего за месяц спекулятивный рост ставок позволил перевозчикам заработать дополнительно миллиард долларов.
Среднее за последние четыре недели увеличение ставки на трейде Азия – Северная Европа составляет 30%, на Средиземное море – 24%, на порты Западного побережья США – 51%, Восточного побережья – 45%. По данным Drewry, объемы на этих четырех основных трейдах за первое полугодие составили 7,2 млн. TEU, 3,5 млн. TEU, 8,8 млн. TEU и 3,6 млн. TEU, соответственно.
Новости по теме
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
Свежие новости
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Оборот крупнейшего контейнерного портового комплекса США в феврале на 40% выше прошлогоднего
Портовый комплекс Лос-Анджелес/Лонг-Бич – крупнейший контейнерный хаб США – перевалил в феврале 1,46 млн TEU, что более чем на 40% превышает показатель февраля 2023 года.
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД