Минвостокразвития и МcKinsey разработали концепцию развития транспортных коридоров

InfraNews Следует отметить, что, несмотря на массовый интерес к концепции, активное участие сотрудников McKinsey в ВЭФ — на самом форуме концепцию не презентовали. Совершенно очевидно, ибо к ней столько вопросов, что решили презентовать в хвосте форума. А вопросы были:

главная проблема, которую не смогли посчитать, но преподнесли общественности как очевидную консультанты из McKinsey, — это грузовая база северо-восточных провинций Китая.

Министерство РФ по развитию Дальнего Востока и международная консалтинговая компания McKinsey разработали концепцию развития международных транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2». Как сообщил ТАСС замминистра Минвостокразвития Сергей Качаев, «здесь интерес со стороны китайской стороны высокий, у нас к ним конкретное предложение. Мы разработали вместе с компанией McKinsey концепцию развития транспортных коридоров. Сейчас ведутся переговоры с госкомитетом развития и реформ Китайской Народной Республики, по созданию органа управления по развитием этих транспортных коридоров».

Замминистра подчеркнул, что создание международных транспортных коридоров и соответствующей инфраструктуры — второе из двух возможных работ по устранению логистических проблем. Первое, по его словам, — увеличение количества пограничных переходов, которое даст свои результаты в течение ближайших двух лет.

Планируется, что в 2018-2019 гг. будет закончено строительство моста через Амур, который соединит Еврейскую автономную область и китайскую провинцию Хэйлунцзян. Через него должны осуществляться поставки продукции дальневосточных предприятий в КНР.

Как пояснил Качаев, «возникает пограничный переход, будет в непосредственной близости от ТОР «Хабаровск», «Комсомольск-на-Амуре» и, соответственно, от ТОР, который недавно мы открыли в Еврейской автономной области, «Кимкано-Сутарский». Соответственно эта возможность пограничного перехода возникнет в ближайшее время — в 2018-2019 году мы закончим строительство».

Транспортный коридор «Приморье-1» свяжет приграничный китайский город Суйфэньхэ, станцию Гродеково, Пограничный район Приморья и порты на востоке края. По этому коридору грузы из китайской провинции могут следовать кратчайшим маршрутом в страны АТР через российские порты на востоке Приморья. Транспортный коридор «Приморье-2» свяжет порты юго-запада Приморья — Посьет, Зарубино и Славянку — с провинциями Китая.

07.09.16 в 9:05 раздел Компании, Контейнеры, Море

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: